Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Пищевая промышленность)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Астор: RS.Loyalty&CRM
  Terrasoft Loyalty
  Маркет+
  Сберкорус Сфера MDM
  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности
  Другие

  Сберкорус Сфера MDM
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Астор: RS.Loyalty&CRM Астор 1 (список) 2 (список)
2 Terrasoft Loyalty Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 1 (список) 1 (список)
3 Маркет+ Софт Маркет (Украина) 1 (список) 1 (список)
4 Сберкорус Сфера MDM Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) 1 (список) 1 (список)
5 Loymax Платформа автоматизации программ лояльности Loymax Solution (Лоймакс) 1 (список) 1 (список)
6 OneFactor Облачная платформа для ритейла OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор 1 (список) 1 (список)
7 Retail Instruments НПО Аналитика 1 (список) 1 (список)
8 SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) SAP SE 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Астор: RS.Loyalty&CRM - 2 (2, 0)
  Terrasoft Loyalty - 1 (1, 0)
  Retail Instruments - 1 (1, 0)
  Маркет+ - 1 (1, 0)
  OneFactor Облачная платформа для ритейла - 1 (1, 0)
  Другие 2

  Сберкорус Сфера MDM - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Астор: RS.Loyalty&CRM - 2
  Retail Instruments - 1
  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 1
  Terrasoft Loyalty - 1
  OneFactor Облачная платформа для ритейла - 1
  Другие 3

  Сберкорус Сфера MDM - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Астор: RS.Loyalty&CRMАстор120
Сберкорус Сфера MDMСберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)110
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)SAP SE110
OneFactor Облачная платформа для ритейлаOneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор110
Маркет+Софт Маркет (Украина)110
Terrasoft LoyaltyТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)110
Retail InstrumentsНПО Аналитика110
Loymax Платформа автоматизации программ лояльностиLoymax Solution (Лоймакс)110