Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Tele2 расширил возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов
- ЦРТ создала для Tele2 интеллектуального чат-бота, который обрабатывает 80% запросов без привлечения оператора
- «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью решения SAP Qualtrics Customer Experience
- Оператор сотовой связи "Мотив" модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya
- "Триколор" внедрил систему информирования клиентов на базе аналитических решений SAS
- Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
- Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing в архитектуру сети контакт-центров «МегаФона»
Астор: RS.Loyalty&CRM
Terrasoft Loyalty
Маркет+
Сберкорус Сфера MDM
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Астор: RS.Loyalty&CRM | Астор | ||
2 | Terrasoft Loyalty | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
3 | Маркет+ | Софт Маркет (Украина) | ||
4 | Сберкорус Сфера MDM | Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) | ||
5 | Loymax Платформа автоматизации программ лояльности | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
6 | OneFactor Облачная платформа для ритейла | OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор | ||
7 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
8 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Астор: RS.Loyalty&CRM - 2 (2, 0)
Terrasoft Loyalty - 1 (1, 0)
Retail Instruments - 1 (1, 0)
Маркет+ - 1 (1, 0)
OneFactor Облачная платформа для ритейла - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Астор: RS.Loyalty&CRM - 2
Retail Instruments - 1
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 1
Terrasoft Loyalty - 1
OneFactor Облачная платформа для ритейла - 1
Другие 3